Кашина Е.Г. Театральное действие в профессиональном пространстве выпускников филологических факультетов. Самара: Самарский университет, 2002. - 185 с.
Кашина Е.Г. Театральные технологии подготовки учителя иностранного языка. Самара: Самарский университет, 2003.- 296 с.
Кашина Е.Г. “Театральный контекст профессионально-педагогической деятельности учителя иностранного языка”.Самара: ООО “Офорт”, Самарский государственный университет, 2003. - 118 с.
Заломкина Г.В. Поэтика пространства и времени в готическом сюжете/ Федер. Агентство по образованию. Самара: Изд-во "Самарский университет", 2006. - 228 с.
Кашина Е.Г., Руднева Т.И. Профессионально-педагогическая подготовка студкнтов в классическом университете. Самара: Изд-во "Самарский университет", 2006г. - 141 с.
Шевченко В.Д. Введение в теорию интерференции дискурсов. Самара: Изд-во СамГУПС, 2008. – 194 с.
Шевченко В.Д. Теория интерференции дискурсов (на материале англоязычной публицистики). Самара: Изд-во "Самарский университет", 2010. - 212 с.
Вашурина Е.А., Вышкин Е.Г. Политическая корректность в современной англоязычной литературе (семантико-прагматические аспекты реализации). – Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с. (6,5 п.л.)
Кашина Е.Г. Коммуникативно-театральный метод обучения иностранному языку: развитие множественных типов интеллекта у студентов. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2012. – 144 с. (9 п.л., тираж 300 экз.)
Дудникова М.С., Харьковская А.А. Названия англоязычных развлекательных телевизионных передач: опыт дискурсивного анализа LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 168 с. (10,5 п.л.)
|